Пыльники шруса Рено Дастер
- Пыльник ШРУСа переднего внутреннего (левый, правый) 2.0 4х2, 4х4, МКПП, АКПП
TrialliМало397411935R1 350 р. - Пыльник ШРУСа переднего внутреннего (левый, правый) 2.0 4х2, 4х4, МКПП, АКПП
Renault оригиналМало397411935R15 490 р. - Пыльник ШРУСа заднего наружного (левый, правый) 2.0 4х4 (d=24; D=72; H=107) полиуретановый
VtulkaМало397938545R1 290 р. - Пыльник ШРУСа переднего внутреннего (левый, правый) 2.0 4х2, 4х4, МКПП, АКПП
Asam-saМало397411935R990 р. - Пыльник ШРУСа заднего внутреннего (левый, правый) 2.0 4х4
Renault оригиналПод заказ397958869R2 490 р.
Пыльник ШРУСа предназначен для защиты ШРУСа от попадания пыли, грязи и воды и для удержания смазки в пределах трущихся деталей самого шарнира. Другими словами — исправный пыльник способен значительно продлить срок службы ШРУСов.
На каждом ведущем колесе предусматривается по два ШРУСа: внутренний передаёт вращательное движение оси от КПП, наружный передаёт вращение вала на ступицу колеса. Пыльники и внутренних и наружных ШРУСов подвержены значительным нагрузкам как от повышенной температуры (внутренний — от двигателя, наружный — от колёс), так и от попадания элементов внешней среды — грязи, песка, камней. Поэтому за пыльниками нужно постоянно следить, и менять их в случае необходимости.